Форум » Отзывы » Фанфики остальных авторов » Ответить

Фанфики остальных авторов

Элладия : Знаете, мне кажется несправедливым, что отзывы на фики Мамору мы можем оставить, а на остальных авторов нет. А жаль, ведь и Luna-Kitty, и Itill, и Ося Арсеньева и многие другие заслуживают нашего внимания. Разве нет?

Ответов - 330, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Веда: Гансель и Гретель пишет: Позвольте не согласится, фанфик по любому из миров(книг, фильмов, сериалов, аниме, манг, у кого-то любимых групп) это уже не самостоятельное произведение и уже предназначен для тех, кто прекрасно знает как мангу, так и аниме и т.д. Если бы это было так, то тогда абсолютно любой фик, не зависимо от уровня грамотности и качества сюжета можно подвести под ваше высказывание Не факт - я давала читать свои фики по одной компьютерной игре людям, которые вообще не играли в нее. Результат - положительный, отзывы такие же. Но полностью прочувствовать атмосферу может лишь тот, кто играл. Если хочешь, дам ссылочку, посмотришь сама

Гансель и Гретель: Лилу Вы бы хоть ссылки на фики оставляли, а то я фик Luna "Моя любимая", сначала перепутала с фиками ЛаныЛуны. Фик "Моя любимая " хмм большой по размеру, рецензия на него - это минимум неделя или две и то при благоприятных обстоятельствах. Но попробовать можно.

Лилу: Гансель и Гретель, приношу свои извинения за неточность, просто фанфик размещен у Луны на сайте, поэтому я как-то без ссылки. Но спешу исправиться ))) это ссылка на первую его часть, а там дальше, думаю, по тексту http://luna-kitty.narod.ru/fanfiction/moya_lubimaya.html На счет времени: если у вас оно появиться для рецензии этого творчества, буду ждать с нетерпением, а прочитаю с больший удовольствием


WildWind: Гансель и Гретель , может мы и знакомы с Мамору, но скажу, что хорошо знаю Луну. К тому же фик этот я прочитала одним из первых, на другом сайте. И только недавно появилась на форуме тут

Усеныш: Хм, интересный тут спор завязался)) Гансель и Гретель, да, ты права, здесь многие знают Мамору и Луну очень хорошо. Но критика построенна конструктивно, и были не плохо взвешены все "+" и "-" . Все отлично знают, что идеального текста нет, и никогда не будет. Как мне кается, "угасание" фанфика стало происходить по той причине, что времени то уже ого как много прошло после написания 1 части. Вдобавок, что Мамору, что Луна занимались параллельно и другими проектами, что способствовало сбиванию и упрощению стиля написания. А в общем.. МАМОРУ!! Хотел критики. получи ее и исправляйся

Мамору: Так точно)

Усеныш: Мамору, и это все????? я думала ты хоть ответ напишешь...

Мамору: Ответ на рецензию, что ли?

Усеныш: Мамору, ну такой же конструктивный ответ на притензии, к примеру..

Мамору: Не вижу смысла. Я своими текстами хронически недоволен, теперь вот знаю, куда плыть)Вообще же согласен, что все сугубо индивидуально в этих вопросах. но так как я и сам не в восторге от результата творчества, и постоянно высказываю себе что-то вроде того, что здесь написано, то и не удивительно)

WildWind: Гансель и Гретель , извини за опечатку - написала: может мы и знакомы с Мамору, но скажу, что хорошо знаю Луну. , а на самом деле должно было быть так: но НЕ скажу, что хорошо знаю Луну. Поэтому, не думаю, что мое мнение "притянуто за уши" Мамору , ты всегда не доволен - так ведь это и нормально. Мне лично, нравится. Но анализировать и разбирать по полочкам ваше с Луной творчество - только портить тот настрой, который возникает при прочтении. поэтому я стараюсь просто получать удовольствие.

Alena: Ветер! Ты как всегда в точку. Читать и Луну и Мамору и Веду и ТЕБЯ и всех других наших авторов всегда приятно. И не задаешься целью сходится или не сходится фик с оригиналом. Просто читаешь и получаешь удовольствием. А по сему критикам - критику, авторам - вдохновения, а нам читателям побольше новых фиков.

red_shine: Критика - это хорошо, между прочим. А вот лично я фанфики почти не читаю. Ибо, как правило, бред. Но всё творчество Лу мне нравится. Лу, допишите с Сарико "Сыграем в прятки" по слеерсам, а?)

luna-kitty: red_shine с удовольствием. Но мне ж для этого Сарико нужна. А она опять в астрале.

hitraya: Гансель и Гретель, покритикуй, пожалуйста, меня))) Ну очень хочется)))Не прошу критиковать - трилогию, слишком много. Но хоть мелочь мою покритикуй)

Веда: hitraya Ты ей ссылочки дай

Heo Берилл: А я во многом согласна с нашими убийцами. Народ не обижайтесь. Киллеры, оцените мое издевательство над любимыми персонажами? Я ссылку дам.

Веда: Может сестрицу с братиком официально на ставку форумных критиков пригласить?

Heo Берилл: Ой, а как туда попасть? Я бы тоже не отказалась.

Веда: Начни профессионально критиковать

Heo Берилл: ДА я проффесионально критикую еще со школы . Все мои однокласники подтвердят. И одногрупники тоже.

Веда: Ну давай проверим Что скажешь по Сдвигу по фазе?

Heo Берилл: Класный фик, вроде бы канонический СМ, но в то же время нет заморочки на темных и светлых, не нужно уточнять почему все живы и сдоровы. Нельзя также не отметить оригинальное изложение событий. Учти, я от чистого сердца с оглядкой на сотни прочитанных фиков.

Веда: А где здесь критика?

Heo Берилл: Ха-ха. Критика - это выражение мнения. И я свое мнение выразила. А какое оно - зависит от моего восприятия вашего труда.

Веда: Аааа, тогда спасибо, ты меня засмущала

Heo Берилл: Хух, а то многие после моего мнения хотели меня придушить. А всего лишь говорила то, что думаю.

Гансель и Гретель: hitraya Давай ссылку на конкретное произведение, тогда будет от нас критика. Heo Берилл Жду ссылку.

Heo Берилл: ДА пожалуйста http://zhurnal.lib.ru/k/kriwozub_a_n/ Называется - все начать с начала.

hitraya: Гансель и Гретель, http://lisidze.7bb.ru/viewtopic.php?id=53 - вот это можно Если слишком разобщено, то вот это: http://lisidze.7bb.ru/viewtopic.php?id=50

Гансель и Гретель: Варнинг: Гансель и Гретель предупреждают. Гретель очень обидчива и у нее есть огнемет и Гансель. (Н) - сий знак в рецензии – читать как (Например). Обще Фандомная Классификация. • Автор: Нео Берилл Сслыка на текст : http://zhurnal.lib.ru/k/kriwozub_a_n/ • Переводчик ------- • Бета ------- • Название : Все начать с начала. • Варнинг ( предупреждения о содержании фанфика) 1. «Гет» (от «гетеросексуальный») — любовная линия определяющая, описываются отношения между разнополыми героями. + «Слэш», или «слеш» (от англ. slash — значок косой черты) — фанфик, в котором присутствуют романтические и сексуальные отношения между представителями одного пола. 2. AU» (от англ. Alternative Universal) — есть значимые расхождения или даже противоречия с миром оригинала. 3. По соответствию характера героев фанфика их характеру в оригинале: «OOC» (от англ. Out Of Character) — есть значимые расхождения или даже противоречия с характерами в оригинальном произведении. 4. OC (от англ. Original Character), «Оригинальный персонаж» — с наличием персонажей, придуманных автором фанфика. OC – сокращенное Original Character, “Оригинальный персонаж”. Как правило, появляется в фанфике для романтических отношений с каноническим персонажем. Часто, но не всегда, превращается в Мэри Сью или Мартина Сью 5. Жанры А. Романтика (Romance) — фанфик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец. Б. POV - (Point of view) - точка зрения, повествование от первого лица одним из героев. 6. Размер (форма) фанфика : Миди (Midi) — средний фанфик. Примерный размер: от 20 до 70 машинописных страниц.. 7. Рейтинг (англ. rating) G (General) — фанфики, которые можно читать кому угодно, Честно говоря, даже не знаю с чего бы начать. Великий и Могучий + Правила оформления текста. Начнем с Великого и Могучего: 1. Тексту очень нужна Бета и Гамма (Бета (иногда gamma, также beta-reader, gamma-reader) — имена или ники людей, редактировавших или помогавших редактировать текст автора. При этом Бета редактирует ошибки орфографические, пунктуационные, и т. д., а Гамма редактирует ошибки в сценарии.) А.Очень много описок : Серенити / Сиринити. Где-то встретила: СейДлор Мун. И есть грамматические ошибки (Н): я видел это даже от сюда (Отсюда – пишется слитно), далее по тексту, имеются ошибки в написании наречий, и сложных предлогов. Б. Пунктуация хромает, что иногда затрудняет понимание текста (пример, если попросят - приведу). 2. Всегда важно обращать внимание на оформление теста. Есть правила оформление рефератов. Так же есть правила оформление фанфиков. (Н). Название самого фика - глав ( (Н )Глава первая. Где-то, когда-то), - места действия ( (Н)Поражение темного королевства близится) Нужно отделять от основного текста, выделять жирным или курсивом, и заголовки лучше располагать по центру. А так у вас все сливается и затрудняет чтение. К оформлению сейчас приплету и жанр. У фика идет жанр - POV - (Point of view) - точка зрения, повествование от первого лица одним из героев. А, следовательно, когда вы отмечаете - от чего лица идет повествование, то надо и это правильно оформлять. (Н ) Неправильно - Усаги Правильно – ( POV ) Усаги. (И опять же выделять полужирным, менять шрифт, или хоть как-то отделять от основного текста ). Сюжетная Линия. «Начать сначала» - можно как определить, как «Шестой сезон» с отсутствием новых врагов, и усиленным внимаем к личной жизни персонажей мира Такеучи и введение в сюжет ряда новых героев. ]Сюжетная линия развития отношений Усаги – Ямото, многопланова и не линейна, отвечает канонам любовных романов: встречи, расставания, ревность, смерть возрождения, преграды – хепи энд. До финальной главы, автору удается, сохранять интригу в романе главных героев. Сюжетная линия развития отношений Сенши –Лордов и Аутеров- Хранителей – однопланова, линейна, нет ни какой интриги, ни развивается. С первого появления Хранителей в тексте понятно: в конце будет свадьба. И в общем лейтмотив текста, в отношении Иннеров и Аутеров, можно охарактеризовать: каждой твари, по паре….. ( не я это сказала, первоисточнику сотни лет )…… Присутствуют дыры в сюжете (Н): «Зря я прилетел в начале бального сезона. В крепости Сириуса было бы интереснее. Но у Берилл день рожденья был, вот я и явился. Зря не улетел обратно. Вот на Лунный бал попал». Возникает логичный вопрос, как герой попал на Лунный Бал, если прилетел, на день рождение к Берилл (которое по логике событий должно было праздноваться на Земле). Искусственное разрешение проблем героев или БОГ из Машины. Если девушка одна, а парней много, кто-то останется, обижен и это вполне нормально. Лейтмотив – стирание памяти герою (Богом из Машины является Лет Хранитель, дарующий Забвение), честно говоря, во-первых, некорректен, так как память это, пожалуй, само важное и делает человека таким какой он есть, во-вторых это насилие над личностью, если посмотреть на это с другой стороны. И поэтому тема возвращение воспоминаний в фиках такая популярная. И самое главное – стирание памяти – это искусственное разрешение данной проблемы. Гретель отрывается от клавиатуры. - Гансель, а Гансель, а давай спросим у автора хочет ли она дальнейшей рецензии? Потому как гласит закон джунглей: чем дальше в лес, тем больше дров. - Нео Берилл, ты уверена, что хочешь продолжения? Дальше будет хуже.

Гансель и Гретель: hitraya Посмотрим

Heo Берилл: Давай дальше. Чего молчать, если начала. Тем более, что на правду не обижаються. На счет памяти- я же сказала: над героями поиздевалась. Грамматика у меня еще со школы даже не хромает, а еле ползет. Да и с Летом мутно получилось, сама признаю.

Гансель и Гретель: Продолжение.......... Стиль. Стиль обозначает - литературный слог, индивидуальную манеру,употребляется для обозначения совокупности художественных особенностей, присущих творчеству писателя, (например, стиль Микеланджело, стиль А. С. Пушкина). В данном случае «Начать с начала» отдает стилем Мамору Чибиковича Днепропетровского (как по-другому назвать Гретель просто не знает…. ). В «Начать с начала» очень много фраз, сравнений, метафор, определений (Н): Рей была спокойна как нитроглицерин; Мои - черные, нетопыриные и т.д, да и стиль изложения ( точка зрения, повествование от первого лица одним из героев) , построение фраз, предложений – местами просто один в один типично автора - Мамору Чибиковича. Дело здесь вовсе не в плагиате, как таковом, просто, когда молодой и неопытный автор увлечен каким-то произведением автором и т.д., то неосознанно копирует манеру понравившегося произведения, подчас этого не осознавая. Потом у автора Нео Берилл – большие проблемы с количеством местоимений, и синонимами, относящимися к определению личности героев. «Он встал с лавочки, положил на свое место розу и ушел. А она осталась сидеть, не замечая ничего вокруг. С опущенной головой и поникшими плечами. Ее губы дрожали, я видел это даже от сюда. Но слез не было. Ставшие пустыми глаза были сухими. Наверное она давно устала плакать. Она поняла, что слезы бесполезны, а если и ревела, то скорее по привычке, чем по желанию». В данном случае – героев автор совсем обезличиваете, уравниваете с общесобирательными образами ОН и ОНА, хотя у нас вполне конкретные: Мамору Джиба и Усаги Цукино. Далее у образа \ слова Усаги Цукино очень много синонимов, и не только : она , ее, ей и т.д. А сейчас вернемся к повествованию от первого лица одним из героев. Когда речь идет о главном персонаже Ямото, его ( POV) практически нареканий не имеет, потому что выписан цельно. Но дальше идет сборная солянка ( POV) всех персонажей. Причем с этих кусков повествования от первого лица получаются речевые портреты личностей всех мужских персонажей, как и женских, мало чем отличимых друг от друга. Что Джедайт, что Кунсат, что Хранители – по речевому портрету – один человек (выделяются, пожалуй, только Мамору и Ямато). Все женские, как один, даже речевой портрет Усаги на фоне остальных не отделим. Герои, и проблемы, затронутые в фанфике. Тут будет говорить о героях, их роли в сюжете, и много о чем другом. Усаги Цукино – с ней, пожалуй, автор связал одну из интересных проблем, так хорошо показанных в любовных романах и сериалах. Которую можно охарактеризовать, как: полюбила дивчина парубка, а потом, встретившись с его братом (отцом, ну это кому как нравится), и поняла что ее хлопец лишь бледная копия оригинала. Усаги нарисована такой, какой ее хотят видеть большинство читателей и смотрителей Сейлор Мун: взрослая, уверенная в себе красивая девушка, с честью выходящая из любых трудностей. В принципе о персонаже и ее роли в сюжете можно отозваться только положительно, хотя местами нет-нет и сравнишь ее со Скарлет о Хара: «Усаги поднялась, расправила плечи и сделала глубокий вдох. Подставила лицо под поток осеннего ветра. Горько улыбнулась. И пошла к себе домой. Я смог расслышать ее слова: "на страданья только эта ночь, ну а завтра... Завтра я попытаюсь начать сначала..» Мамору Джиба - ну тут полная подмена характера героя, по сравнению даже с аниме. Нет мы с Гансом понимаем, что фику нужен Главный Козел Отпущения (но не опущения же). Но ты по што автор так боярина обидел… Ты зачем Мамору заяоил!?!? Автор запомни, святое не трожь! Северуса Снейпа и Какаши Хотаке в фиках живыми оставляй, Лину Инверс тупее Гаури не делай, Мамору Джибу не яой! Пусть Мамору в вашем исполнении по факту и вышел ээээээ неособо храбрым и принципа-устойчивым человеком, по факту соплей и мямляй. То оставили бы его с персонажем женского пола, а не делал из девушки Наоми – пришельца Фиори. Вот честно до последнего: «Девушка судорожно кивнула и стала перевоплощаться. Нужно признаться, я взяла ее на понт. Но оказалась права. Через минуту на траве передо мной стоял, кто бы вы думали? никто иной, как космический странник Фиоре» Мы с Гансом ждали кого угодно: от Берилл до Королевы Селены, да хоть Бертарайт, Изумруд, Анны и т.д. Дальше я Ганселю читать сцены с Фиоре читать не давала. Он и так через чур усердно начал точить топор. Нео Берилл свою сцену сказки: Золушки + Спящая Царевна, хоть раз перечитывала? Это самая низкокачественная, самая притянутая за уши, при помощи танка, сцена. Это как простите надо промыть мозги и прочистить память что бы... А про логичность, и соответствию нормальным, человеческим психологическим реакциям ( даже со стороны, читающей яой, тайком от Ганса) я вообще молчу. В общем я еще долго могу разорятся. Но думаю, смысл ясен. Сенши вполне адекватны канону, да и время подгоняет. Лорды и их смысловая нагрузка в тексте. Лорды канону, конечно, не адекватны. Зато адекватны, образам Лордов созданных Мамору Днепропетровским. Их роль в сюжете – обеспечить пару принцессам внутренних планет. Ах да-да еще тут Гансель подсказывает, что в случае, если нормального мужика напрямую обвиняют в связях гомосексуального характера, то более адекватной реакцией будет фаэрболом в морду, даже если принц, а потом объяснять, что ни яой: - Да, хочу еще уточнить: Кун, Зой, а что это за сплетни про ваши отношения в жанре сенен-ай (нежная дружба между мужчинами, почти яой ) - Эндар, я тебя еще в Академии обучал. Можешь сказать: сколько у меня было романов в течении года? А сколько интрижек было у Зоя, помнишь? Я отношусь к Зою, как к младшему брату, - он посмотрел на красавчика и добавил, - Сильно младшему. И как только я войду в форму, только попробуйте усомниться, что я натурал. Ах да… и еще о яое в фике : «Почему я испытывал такую нежность к Зойсайту? Может потому, что он напоминал мне ее. Венеру, мою богиню любви. Ветреную, горячую, непостоянную, как огонь костра. Нежную, ласковую и непосредственную, как тепло очага.» Вот такими вот оправданиями, обычно обосновывают связи между персонажами слешового характера, а не наоборот. Кстати, порадовала, сцена воскрешения лордов, и живости и приключений добавило сюжету: потому что обычно это описывает, как : сидел принц Эндимион(Принцесса Серенити) на попе ровно и вдруг(с большого бодуна) захотелось воскресить лордом для (……причина может быть любая, чаще всего для сеншей). И взмахнул Принц Земной (Принцесса Лунная) десницей и встали лорды перед ним (ней), как конь перед травой (как черти зеленые перед наркоманом) Ямото Джиба он же Принц Эндр и прочая, прочая…. Он же…. Он же… помните что я говорила в главе про стиль… Правильно, герой ПОЧТИ один в один повторяет характер героя автора «Круговая порука» и прочих произведений посвященных Сейлор Мун : тут и любовь к Металлу, к оружию, косуха, байк, ролевые игры посвященные историческому воссозданию, трудное детство, трудный характер, Темность, четкий внутренний кодекс. Почему почти повторяет? Потому что Эндр, это Мамору Джиба авторства бла бла бла, но с большой поправкой на Мэри Сьюизм. Mary Sue— оригинальный персонаж, согласно общему мнению, являющийся воплощением либо самого автора, либо того, какой автор хотела бы быть (явление присуще только женским фанфикам). Мэри Сью обычно сногсшибательно прекрасны и неописуемо умны. Как правило, у них весьма необычный цвет глаз и волос, сложное мелодично звучащее имя, бурное прошлое и сверхъестественные способности. Обычно они появляются, затмевают всех прочих героев, ложатся в постель с героями канона, привлекательными для автора, а затем спасают мир. Вслед за спасением мира они либо выходят за канонического героя замуж, либо погибают героической смертью. Мэри Сью является пренебрежительным определением. Явление свойственно не только фанфикам, хотя определение появилось для героинь именно фанфикшена (некоторые литературные героини женщин-авторов по всем признакам подходят под определение Мэри Сью). Героиня, появившаяся как Мэри Сью, может в редких случаях стать полноправным персонажем. Марти Стью,\ — мужская ипостась Мэри Сью. Появляется затем, чтобы очаровать героиню. Встречается несколько реже средней Мэри Сью. В общем Ямото Джиба очень крут, да еще на фоне козла Мамору… Так вообще воплощение идеала. А вот насчет трудного детства автор явно перебрал, потому как уверяют психологи из настолько трудного подростка каким являлся Ямото Джиба – ни чего хорошего, кроме как главы Якудза не вырастет. Так а теперь 4 хранителя затыкающие пустующие места мужей рядом с аутерами: «Когда-то учился у Кроноса, чему учился не уточнил, скорее всего, что-то специфическое. Титул принца-консорта получил после свадьбы с Пеллар, дочерью своего наставника, и было это так давно, что сам не помнит точной даты. Акира Суразаки - Амфиарай, Хранитель знаний прошлого, первая половина Великой книги Судеб, идущий вслед Памяти. От того и мрачный такой - давит на "плечи" груз былых ошибок и чужих сомнений. Его почти полная противоположность - Масато Кебо - Сайдер, Хранитель знаний будущего, вторая половина Великой книги Судеб, идущий вслед Памяти. Будущее полно надежд, а от того и характер у Масато веселый, радостный. Еще где-то шляется младший брат Мерлина, Лет, дарующий Забвение». Скажу только, что Мартин Сьюшные реинкарнации Ши Теноу. Крутые как…… Сецуну Хотару даже трогать не буду. Хару и Мичи стекающие в сентиментальные лужицы аля Сенши, и которых свергли с пьедестала и указали их место: женщина я круче – знай свое место. Еще для кучи парочка персонажей…. на которых сил останавливаться нет. Вывод: Бета каждому нужна, Бета каждому важна. Пост Вывод: десять свадеб в одни день - это нереально и экономически нерентабельно.

Веда: Да... Так полномасштабно описать - низкий поклон, ребята, за работу... У вас действительно талант

Heo Берилл: Дорогие наши убийцы, большое спасибо за ваше авторитетное мнение. Должна признать, что после второго прочтения своих издевательств, мое мнение от вашего мало отличалось. Поэтому, было дано слово больше фиков не писать. Влияние фиков нашего местного Мамору признаю и не отнекиваюсь. Хотя увлечение и чтение запоем его работ уже прошло. На счет яоя - ну не читаю я такого. Откуда мне знать, что этот Пи... чувствует, когда влюбляеться? Да и у себя с удовольствием бы свела Мамору с кем-то из женских персонажей, но подруга требовала хоть что-то яойное. Не сводить же Кунсайта с Зоем? Тогда бы, по логике вещей, пришлось бы свести Мину и Ами . Тоже очень не люблю появление лордов из ниоткуда и с бухты-барахты. Долго продумывала откуда бы им взяться. И на последок честно совру: Ямато частично писала с себя. Росла с кучей братьев, а значит приходилось мне, ну очень слабой девушке, быть с ними на равных. Вот и бегала с мечами по руинам, камышам и подворотням. Копалась в механизмах и тому подобное. Братья меня до сих пор за девушку не принимают. Боевой товарищ я. Ну, Гретель меня поймет. Еще раз большое спасибо. P.S. Очень, ну очень не люблю канонического Мамору.

Гансель и Гретель: Heo Берилл Heo Берилл пишет: Тогда бы, по логике вещей, пришлось бы свести Мину и Ами Там вообще-то рядом танцевали Сейлор Старсы, куда правда они потом утанцевали ни Гансель, ни я, не запомнили....

Heo Берилл: А их я не люблю еще больше чем Мамору.

Лилу: Гансель и Гретель, очень профессионально, НО... ...Heo Берилл, я прочла, а мне понравилось Усаги такая новая сильная, такая, какую многие хотели бы ее увидеть, за это спасибо )))) и еще одно огромезное мерси за Мамору (я его тоже не люблю), а у тебя читать было приятно

Heo Берилл: Спасибо. но с технической точки зрения Убийцы правы. Доработать фанф, что ли?



полная версия страницы